
20.01.2014, 16:06
|
 |
Завсегдатай
|
|
Регистрация: Oct 2009
Адрес: Калуга
Возраст: 38
Сообщения: 7,115
|
|
Ответ: блокировки от М-Фэктори
Цитата:
Сообщение от toolshed
Цитата из ссылки выше:
Дисковые блоки.
Самоблокирующиеся дисковые дифференциалы - это дифференциалы повышенного трения.
Повышенное трение приводит к увеличенному расходу топлива, быстрее изнашиваются шины и детали трансмиссии.
Постоянный, пусть даже и небольшой, момент трения, создаваемый преднатягом, ухудшает управляемость.
Срок службы фрикционов сравнительно небольшой. По мере их износа снижается и степень блокировки, а после
полного износа дифференциал работает уже как свободный. Т.о. чем чаще буксуешь, тем быстрее умирает
дифференциал. Дисковые дифференциалы требуют применения специального трансмиссионного масла.
Червячные блоки.
Червячные дифференциалы по сравнению с дисковыми отличаются большей надежностью и
коэффициентом блокировки, меньше боятся пробуксовки. Сами по себе такие дифференциалы, в отличие
от дисковых, беспомощны против диагонального вывешивания. Но… в наших авто есть DSC, которая при
возникновении пробуксовки подтормаживает буксующее колесо, имитируя блокировку дифференциала.
Для обычного городского автомобиля, не выезжающего на бездорожье — самое практичное решение.
И на скользкой дороге поможет, и даже диагонального вывешивания не боится.
|
Особенно понравилось про износ резины... так-то да, на дисковой такой расход резины на заднем приводе в режиме ежедневной эксплуатации 
__________________
Всё новое - это хорошо отмытое старое
+7 92О 614 988S
|