Показать сообщение отдельно
  #12  
непрочитанный 20.01.2014, 14:17
Аватара для toolshed
Завсегдатай
 
Регистрация: Apr 2012
Адрес: SPb
Возраст: 46
Сообщения: 510
toolshed Проблемный
Ответ: блокировки от М-Фэктори

Цитата из ссылки выше:

Дисковые блоки.
Самоблокирующиеся дисковые дифференциалы - это дифференциалы повышенного трения.
Повышенное трение приводит к увеличенному расходу топлива, быстрее изнашиваются шины и детали трансмиссии.
Постоянный, пусть даже и небольшой, момент трения, создаваемый преднатягом, ухудшает управляемость.
Срок службы фрикционов сравнительно небольшой. По мере их износа снижается и степень блокировки, а после
полного износа дифференциал работает уже как свободный. Т.о. чем чаще буксуешь, тем быстрее умирает
дифференциал. Дисковые дифференциалы требуют применения специального трансмиссионного масла.

Червячные блоки.
Червячные дифференциалы по сравнению с дисковыми отличаются большей надежностью и
коэффициентом блокировки, меньше боятся пробуксовки. Сами по себе такие дифференциалы, в отличие
от дисковых, беспомощны против диагонального вывешивания. Но… в наших авто есть DSC, которая при
возникновении пробуксовки подтормаживает буксующее колесо, имитируя блокировку дифференциала.
Для обычного городского автомобиля, не выезжающего на бездорожье — самое практичное решение.
И на скользкой дороге поможет, и даже диагонального вывешивания не боится.
__________________
drive2.ru/r/bmw/1676309/
Ответить с цитированием