Ответ: блокировки от М-Фэктори
Цитата из ссылки выше:
Дисковые блоки.
Самоблокирующиеся дисковые дифференциалы - это дифференциалы повышенного трения.
Повышенное трение приводит к увеличенному расходу топлива, быстрее изнашиваются шины и детали трансмиссии.
Постоянный, пусть даже и небольшой, момент трения, создаваемый преднатягом, ухудшает управляемость.
Срок службы фрикционов сравнительно небольшой. По мере их износа снижается и степень блокировки, а после
полного износа дифференциал работает уже как свободный. Т.о. чем чаще буксуешь, тем быстрее умирает
дифференциал. Дисковые дифференциалы требуют применения специального трансмиссионного масла.
Червячные блоки.
Червячные дифференциалы по сравнению с дисковыми отличаются большей надежностью и
коэффициентом блокировки, меньше боятся пробуксовки. Сами по себе такие дифференциалы, в отличие
от дисковых, беспомощны против диагонального вывешивания. Но… в наших авто есть DSC, которая при
возникновении пробуксовки подтормаживает буксующее колесо, имитируя блокировку дифференциала.
Для обычного городского автомобиля, не выезжающего на бездорожье — самое практичное решение.
И на скользкой дороге поможет, и даже диагонального вывешивания не боится.
__________________
drive2.ru/r/bmw/1676309/
|