Цитата:
Сообщение от vlom
Оч помогает мойка основного радиатора! 
|
Вадик, ну не надо, а? у меня радиатор моется ежегодно и всегда чистый

и температура мотора никогда выше 97 не поднималась.
ну а тема приобретает завершенный вид.
барабанная дробь.
в субботу утром после ночного простоя на сервисе на подъемнике при проверке уровня через заливную горловину потекла не красная прозрачная жидкость (спустя почти 1000 км пробега), а нечто иное.
я наверху сидел. кореш и мастер все видели - густые какули цвета растаявшего мороженого крем-брюле. ну а в теплой (+80 С) системе охлаждения не хватало поллитра антифриза. на крышке бачка тоже были какие-то фоликулы не антифризного происхождения.
вообщем классический попадос на лавандос. и по вине чего? оригинальной новой запчасти ценою около 6000 руб. именно столько стоит теплообменник, который я поставил взамен родного старенького, отбегавшего 195 тысяч при первом вскрытии коробки в апреле 2013.
недавно сдохла такая же новая оригинальная катушка, не проехав и 20 тыс. км.
вот и покупай потом оригинал.
а что происходит, когда антифриз попадает в автоматическую коробку, можно найти в гугле.