Цитата:
Сообщение от vlom
это правило действует для любого автомобиля. 
|
Да, но почему-то очень многие этого не понимают.
Цитата:
Сообщение от vlom
думаю, если на Х5 поставить резину по зубастее- он тоже неплого будет говнолазить (до замятия поддона АКПП включительно  )
Х3 в этом плане- ваще огонь! и они оба лучше будут по проходимости, чем ебически тяжелая Таха.
|
Много зависит от того, что под говнами понимать. Но имхо - что хапять, что хз - это скорее высокие полноприводные универсалы с хорошей управляемостью. Спорить не будем, ибо без практических сравнений бесполезно это. Помню в АР давнишнем был тест Ренжа3, 53-го и крузака. Тогда 53-й назвали дорожным автомобилем.
Цитата:
Сообщение от Batto
Вряд ли. У Тахи есть одно неоспоримое преимущество - жесткая блокировка муфты, когда момент делится меж осями поровну.
|
Ну тут нам Влом пояснит, думаю, что с раздаткой у икса, есть ли там блокировка и есть ли там понижайка.
Цитата:
Сообщение от Krendel
да и как минимум там рама и мост
|
Вот объясните, как рама и мост меняют проходимость гражданской машины?
