Показать сообщение отдельно
  #27  
непрочитанный 26.12.2013, 11:28
Завсегдатай
 
Регистрация: Jun 2007
Адрес: SPb
Возраст: 40
Сообщения: 2,072
Волшебник Адекват
Ответ: Таха или ТрейлБлейзер.. Прокатите!!!

Цитата:
Сообщение от vlom Посмотреть сообщение
это правило действует для любого автомобиля.
Да, но почему-то очень многие этого не понимают.

Цитата:
Сообщение от vlom Посмотреть сообщение
думаю, если на Х5 поставить резину по зубастее- он тоже неплого будет говнолазить (до замятия поддона АКПП включительно )
Х3 в этом плане- ваще огонь! и они оба лучше будут по проходимости, чем ебически тяжелая Таха.
Много зависит от того, что под говнами понимать. Но имхо - что хапять, что хз - это скорее высокие полноприводные универсалы с хорошей управляемостью. Спорить не будем, ибо без практических сравнений бесполезно это. Помню в АР давнишнем был тест Ренжа3, 53-го и крузака. Тогда 53-й назвали дорожным автомобилем.

Цитата:
Сообщение от Batto Посмотреть сообщение
Вряд ли. У Тахи есть одно неоспоримое преимущество - жесткая блокировка муфты, когда момент делится меж осями поровну.
Ну тут нам Влом пояснит, думаю, что с раздаткой у икса, есть ли там блокировка и есть ли там понижайка.

Цитата:
Сообщение от Krendel Посмотреть сообщение
да и как минимум там рама и мост
Вот объясните, как рама и мост меняют проходимость гражданской машины?
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых???

Лосеёб-тракторист
Ответить с цитированием