Ответ: Электрика е32 735
Дабы не плодить тем спрошу совета тут, может кто сталкивался с таким нюансом.
значит м30в34 мотроник 1.3 в 28м кузове.
симптомы:
переодически стала плохо заводиться, а именно при включении третьего положения ключа(у меня оно с кнопки) ноль эмоций происходит. открываем капот, суем отвертку в стартер и о чудо зверь жив!
утром все нормально, заводится с кнопки, проедешь чутка - хуй там плавал, только отвертка. Думал мож акумулятор. попробовал ТРИ акума разных, два из них были новыми, но разной емкости. нихрена не помогло. на новом акуме вчера при его установке заводится с пол пинка, поездил, хуй, только с отвертки, и утром сегодня тоже только с отвертки. при этом напряжение на вольтметре, что стоит в салоне планомерно за вчерашний вечер падало и упало с 14 до 12 вольт. Но при этом мотор работает как часы, ни провалов ничего, как завелись все нормально. Это что получается, оно высасывает акум, и при этом работает от генератора на собственное потребление? или как? втягивающее умерло или реле стартера могло? или блять тут ваще какая то неведомая ебаная хуйня зарылась? у кого какие догадки? реле стартера заказал, но думается не в нем собака зарыта. после НГ буду снимать мотор, подскажите кто опытен куда копать? Гену со стартером тоже под перебор хочу отправить к сезону. заебало уже с отверткой прыгать
|