Показать сообщение отдельно
  #9  
непрочитанный 08.02.2008, 16:30
Аватара для Artem///
Завсегдатай
 
Регистрация: Nov 2007
Адрес: Саратов
Возраст: 44
Сообщения: 790
Artem/// Адекват
Ответ: Потеря мощности М20 В20- будующий ФАК

Цитата:
Сообщение от vlom Посмотреть сообщение
Трабла случилась у меня. Разбираться буду на выходных.
Но заранее хотелось бы провести обмен опытом по диагностике сей неисправности.
Ситуация:
-Бензин не доливался (плохую заправку исключаем)
-Накануне менялись свечи
-До дома авто доехало как обычно (5-7 км)
-На след день выезжаю и на КАД.
-Как то плавно пропадает мощность авто на кольце
-больше 110 км/ч из авто не выжать
-Но 110 держит нормально. Не рывков ни провалов в работе
-Диапазон отдачи мощности мотором от 1000 до 2700 об
дальше не крутится под нагрузкой
- без нагрузки авто раскручивается до 5000 и все.
-Ездил на таком авто пол дня.
-Вечером посмотрел свечи- отлично выглядят(чистые, ни масла ни нагара)
-Пробовал крутить мотор зажав обратку- нифига не лучше.
Проверил провода на всех разьемах и визуальный контроль всех воздушных трубок.
Никаких отклонений.
-Постучал по рег давления топлива...
Сегодня утром ездил на авто
Поведение такое же...
Ваши мнения?
У меня на М20В25 было так-же в итоге накопал открутившуюся гайку на клемме питания бензанасоса, в итоге он не обеспечивал необходимую производительность под нагрузкой - нехватало тока....
Ответить с цитированием