Цитата:
Сообщение от Mechanic
Ты будешь ставить редуктор от Е32/Е34 или ставить элемент блокировки в редуктор Е39?
|
Сначала хотел пойти по первому пути, т.к. лежит блоковый редуктор 3.15 от 750-й но это потянуло бы за собой:
1) Колхоз с передним креплением редуктора. Решаемо, но всё же.
2) Крышка от редуктора нужна была бы от 540-го е39 редуктора, а это доп расходы, т.к. крышку отдельно никто не хочет продавать. И не факт, что подошла бы. Либо приварить уши к крышке, но это тоже колхоз, т.е. ненадёжно.
3) Т.к. 220-й редуктор шире 188, которые ставятся на R6, то и привода пришлось бы менять в сборе.
4) Т.к. 220-й редуктор длинее т.е. плоскость фходного фланца ближе к мотору, то и кардан пришлось бы собирать с использованием задней части от е39 540.
Да, получилось бы прочней, но из-за колхозных креплений не факт, что эта прочность помогла бы в дальней поездке при упавшем на асфальт редукторе :)
Так что воткну блокировку в редутор от 525-й.