Цитата:
Сообщение от vlom
ой да ладно! я не знаю еще машин с 3и2 готовых гоняться вообще!
назови хоть парочку?
|
Будет регламент-будут машины. Посмотри сколько пригнали 3-х литровых благодаря XR-3000
Цитата:
Сообщение от vlom
давай конструктива, если "мы".
|
Взять полностью финский, эстонский или VLN регламент, но дописать, что на усмотрение организатора в первый год допускается любая резина, кузов, мотор до 3,3 литра... На второй год уменьшить возможные отступления от базовых правил итд. Сразу мало кто сможет построить/купить такую машину, а постепенно это не так сложно, во всяком случае для меня.
Цитата:
Сообщение от vlom
В Финке тож есть "подводные камни"
Если "Клаб", т.е. любители- то TW 140 и выше.
Ретардеры на прямых (2 шт) и унылый ТА. и всего 5 гонок. 3 из которых прилично от границы.
Паркинг у нас сейчас да же поинтереснее будет.
А ты представь, что у тебя какой нибудь очередной датчик колена расплавится. 700 км на буксире- то еще удовольствие.
Короче- Нормальная Финка, это "Компетишен" как минимум. Но это те же "кольцевые" требования как у нас сейчас готовятся, но плюс прицеп, тягач, Е к В в правах и пр расходы. так что Финка не дешевле.
|
Не смотря на это ты туда достаточно много и регулярно ездил.
Участие там в кольцевой гонке значительно интереснее ТА, тем более этапы они проводят не только у себя "в песочнице", выезжая в Эстонию и Латвию
