Итак, теперь у меня автоматная машина с 3 педалями)))
Была бы она и на МКПП, если бы не один нюанс, а именно крышку редуктора

редуктор 530 - имеет тип 188, а редуктор 750 е32 тип 220.
Ещё заметил интересный момент: если подбирать ШРУС и фланцы по каталогам, то можно встрять из-за отстутсвием опыта, т.к. для классики в описании детали указывается диаметр плоскости фланца приводных валов, а для е39 этот диаметр описывает окружность, на которой находятся отверстия болтов.
А, вот, ещё не советую ставить педальки с дореста на рестайл, без колхозного запила не выйдёт + другое плечо у педали тормоза, что с одной стороны делает очущение от нажатия на тормоз более острым, с другой стороны заметен перепад между педалями и возросшее усилие.