Ответ: Глупые вопросы по E39
при запиле подвески сзади е39 очень много интересных вещей, особенно ценники. Если с с-б Н-образных более-менее всё понятно, ибо есть и обычные резинки, есть и полиуретан отечественного производства, что дает возможность не покупать рычаг в сборе, то ценник на верхние рычаги немного огорчает, потому после долгого накуривания форумов по е39, был вынесен вердикт, что подходят эти рычаги от е53, да и стоят они дешевле. Несмотря на то, что длина рычагов согласно тех. описанию больше на 1 мм, развал-схождение делается отлично, потому можно ставить.
+ 1 рычаг будет стальной, а не алю. Единстенный момент, это диаметр втулки под болт в рычаге. У е39 он 10мм, у е53 - 12. Из этой ситуации легко выйти, например при помощи обоймы анкерного болта диаметром в 12 мм. Стоит в стоймаге около 40-50 рублей, одной штуки хватает на одну сторону, т.е. на два рычага. Данная переделка избавит от необходимости замены болтов е39 на такие же от е53 и соответсвуещего рассверливания мест крепления в заднем подрамнике.
__________________
Всё новое - это хорошо отмытое старое
+7 92О 614 988S
|