Цитата:
Сообщение от Fragboy
Слава, понимаю тебя. ....
Черт, да я не против монокласса. И Стритфана вчера читал - аж прослезился - все так правильно, и так и должно быть.
Но повторюсь, мне надо просто продать этот авто и строить/купить другое. Мише, по факту тоже. Перечислить - кто из гоняющих сейчас попадает на подобное же? А бюджеты их машин тебе привести? Тех, что надо просто поставить к стенке?
Чем Вам, суровым гонщикам, не понравилось предложение Львова - уравнивать А/м по соотношению вес/мощность? Взять за эталон стоковую 325 и подгонять всех участников к этим соотношениям?
Миша тоже предложил схему подсчета очков - очень интересную.
Или есть у меня другой вариант - как с легендами - два зачета при общем старте. Для тех кто по финско/литовскому регламенту один. Другой по национальному. Так же выпускать вместе 325 и хр 3000 но зачитывать каждому свой зачет. И посмотрим, участников какого класса будет больше.
|
Полностью согласен. Давайте 2014 катаемся на разных машинах с уравнительными коэффициентами и далее смотрим, насколько серия в принципе живая. Если у нас ажиотаж и борьба за сотые долей секунд на каждом этапе, то, конечно, бросаемся делать жесткий монокласс. Вопрос, произойдет ли это?
Пока же вроде только 3 гонщика готовы вложиться в тачку для монокласса. Остальные нет.