Показать сообщение отдельно
  #506  
непрочитанный 28.10.2013, 21:33
Аватара для Слава
BMWorc Motorsport Team
Гонщик года 2010
 
Регистрация: May 2006
Адрес: SPb
Возраст: 56
Сообщения: 2,209
Слава Адекват
Ответ: Сезон 2014. Обсуждение.

Жаль, что многие не смогли приехать на встречу, а те кто приехал каждый понял по своему суть разговора.
Моя версия:
Обсуждали возможности продвижения бюджетных кольцевых гонок на новый уровень.
1. Львов хочет их сделать под эгидой федерации автоспорта и внести их в календарь.
2. Не топтаться в "своей песочнице", а проводить выездные гонки в других городах России.
3. Попробовать выехать в Эстонию на совместную гонку с прибалтийскими "тазами", но для этого надо переоборудовать наши легенды под их тех. требования. Правда пока не понятно кто на это готов и делать 2 класса легенд или один.
4. Создать ещё один класс кольцевых автомобилей(иномарок), для тех, кто не хочет ездить на ВАЗах. Львов объяснял, что если не сделать жёстких ограничений по регламенту, то будет не остановить "гонку вооружений", к примеру приедет 2-х литровый туринговый автомобиль и весь XR3000 будет "курить в сторонке", рекомендовал прописать моно резину. Сейчас можно придумать любой регламент, хоть под 3 литра, хоть под 4-ре, но зачем изобретать велосипед и и позже переделывать его, как получилось с ЛСА? Нам в голову пришёл только Эстонский и Финский BMW E36 CUP. Хорошее готовое решение! В Эстонии гонки проводятся с 2008 года, в Финке ещё раньше.
Так, что сначала надо определиться кому интересен кольцевой моно класс в принципе, кроме меня и Влома, а дальше уже выбирать авто, регламент итд. Можно к примеру взять за основу 320i/318iS или М3/330, что бы лучше влезать в XR2000/3000 но на них будет не влезть в чужой чамп и на первом варианте ехать уныло, а на втором дорого, а 325 можно купить/построить относительно бюджетно. И мне всё же кажется, что регламент надо сразу писать достаточно жёсткий, но на первый год с примечанием, что судья или техком могут допустить автомобиль не отвечающий всем требованиям, возможно с уравниванием за счёт веса. Что бы все кто впишется в это блудень понимали, что надо сделать с автомобилем в перспективе, так как сразу готовый наверно никто не купит и большинство будет делать всё постепенно.
__________________
masterrally.ru
Ответить с цитированием