Тема: e46 340
Показать сообщение отдельно
  #57  
непрочитанный 28.10.2013, 11:57
Аватара для Часовшик
BMWorc Siberian Team
 
Регистрация: Jan 2007
Адрес: Кемерово
Возраст: 37
Сообщения: 976
Часовшик Адекват
Ответ: e46 340

Полетав по нормальному кольцу, желание ездить боком резко пропало
Надо подгонять мою 46 под спецификацию:
Цитата:
1. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ.
Без ограничений: радиатор охлаждения двигателя, вентилятор, термостат, расширительный бачок емкостью от 2 до 4 литров, трубопроводы и шланги. Допускается применение радиатора системы охлаждения увеличенного сечения при условии его промышленного изготовления, место расположения радиатора – под капотом автомобиля. Допускается применение дополнительных вентиляторов системы охлаждения при условии их промышленного изготовления.
Разрешается отключать подогрев дроссельной камеры и радиатор отопителя.
Удалять радиатор отопителя запрещено.

2. СИСТЕМА ПИТАНИЯ.
Фильтрующий элемент (картридж) воздушного фильтра свободной конструкции, но он должен быть промышленного изготовления, через него должен проходить весь воздух, попадающий в цилиндры двигателя.
Разрешается замена и увеличение сечения входного гибкого и/или жесткого патрубков корпуса воздушного фильтра на металлические промышленного изготовления.
Тип, количество, расположение и крепление топливных форсунок должны быть сохранены.
Датчики и исполнительные механизмы системы впрыска топлива должны соответствовать модели двигателя, установленного на автомобиле.
Разрешается замена троса привода акселератора и его крепления к педали.
Привод дроссельной заслонки должен быть оснащен надежно закрепленной возвратной пружиной.
Системы зажигания и электронного управления двигателем
Разрешено использование только оригинальной системы зажигания. Производитель катушек зажигания, свечей и проводов высокого напряжения – без ограничений.
Разрешено использование только оригинальной системы впрыска топлива с электронным блоком (контроллером). Электронный блок управления двигателем - свободный
В любой момент соревнований на автомобиле должен находиться только один электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

3. СИСТЕМА ВЫПУСКА
Вся система выпуска, начиная с выпускного коллектора, произвольная.

4. СИЛОВОЙ АГРЕГАТ И ТРАНСМИССИЯ.
Блок двигателя – оригинальный, устанавливаемый серийно в рамках производителя. При замене блока двигателя на неоригинальный для данной модели, разрешается установка блока объемом до 2000см включительно с сохранением на блоке оригинальных точек крепления.
ГБЦ, распределительные валы, шестерни привода распределительных валов, клапаны и толкатели – свободные, при условии их промышленного изготовления.
Разрешается применение любого эластичного материала опор двигателя без изменения количества опор. Допускается применение алюминиевых опор двигателя при условии их промышленного изготовления.
КПП, дифференциалы, привода, ШРУСы – свободные при условии их промышленного изготовления. Запрещается – использование дифференциалов, заблокированных самостоятельно с использованием сварочных приспособлений, а так же применение приводов и ШРУСов, не устанавливаемых серийно на данную модель автомобиля, если это влечет за собой изменение или модификацию конструкции крепления узлов трансмиссии к кузову автомобиля.
Что сделать с М54В22, что бы он поехал?
__________________
На чужбине
Ответить с цитированием