Показать сообщение отдельно
  #22  
непрочитанный 23.10.2013, 09:38
Аватара для Dikiy
Завсегдатай
 
Регистрация: Oct 2009
Адрес: Калуга
Возраст: 37
Сообщения: 7,112
Dikiy Адекват
Ответ: Затрём про редуктор на е39

Подписываюсь под каждым сообщением
Спланировал 10 т.р. на кардан в стоимость переделки, но будет таки крайне приятно, если этого не придётся делать.

Тут заморочка со сцеплением - передо мной выбор, запилить всё от м54в30 или взять предлагаемую сцепу от N52B25, но с ней засада, т.к. повторюсь, не известно, как она подходит на старый добрый М54, ибо по применяемости она толькот е60, е90 и т.п. и младше. + у диска сцепления одноразовые алюминивые болты

А ещё вот какой момент:
как тут спрашивали, нужно что-либо делать с электроникой автомобиля, то нужно ещё отметить, что помимо системы стабилизации перепрошивки требует и блок управления ДВС, т.к. по словам опытных товарищей из аутосервиса, авто с прошивкой автоматной при банальном переходе на МКПП пусть и с заменой проводки, становится откровенно туповатой на приём.

Надеюсь, нужную прошивку М54В30 МКПП удасться найти в том же самом сервисе, где мне и на Евро-2 перешивали.

Страсти накаляются, другими словами
__________________
Всё новое - это хорошо отмытое старое
+7 92О 614 988S
Ответить с цитированием