А почему маховик от М30 ?
Могу ошибаться, но вроде же толкуют о том, что наилучший вар-т взять полный комплект (мкпп, двухмассовый маховик, кардан, редуктор) от одной машины с M54 и поставить новую сцепу, не ? Ну т.е. в твоем случае весь комплект кроме редуктора.
Я в прибалтике интересовался, комплект мкпп5 от m54, кроме сцепы там обойдется примерно в 250 лат, плюс работа там - 200 лат.
Насчет варианта 2, согласен, 6-ступка, с ее крейсерскими оборотами привлекает
У меня та же ситуация с седаном - акпп работает хорошо, но периодически читаю ошибку по бублику. А вот туринг... там акпп перебранная прошлым хозяином в мск пару лет назад, работает плавно, даже чуть плавнее, чем на седане, но иногда действует по непонятному мне алгоритму (передачу слишком рано повышает, что обороты становятся 1200 об/мин), а пару раз за 5ткм происходил нехилый удар, сопровождавшийся ошибкой "Symptom Glue"

Возникают мысли поставить в седан мкпп (тем более что очень хочется), а акпп с нее оставить прозапас турингу
