Показать сообщение отдельно
  #11  
непрочитанный 21.10.2013, 13:23
Завсегдатай
 
Регистрация: Jul 2011
Адрес: SPb
Возраст: 31
Сообщения: 209
ezh Проблемный
Ответ: Затрём про редуктор на е39

Цитата:
Сообщение от Dikiy Посмотреть сообщение
Гулять так гулять... если уж эльсиди ставить, то и палка не помешала бы

Сейчас в процессе выбора:
1) Запилить обычную ZF-ку от 528, например, одномассовый маховик от М30 и получить крейсерские 110 км-ч при 2850 об-мин
2) Запилить 6ст. с N52В25 и получить 2450 при той же скорости.

Вопрос цены:
1) Коробка 5, маховик 2, сцепа 240 мм и корзина новые - прибл. 7 т.р., всякие вилки-хуилки-карданы и т.п. ещё 10. Итого 25.
2) Коробка и маховик со сцепой мало б-у 228 мм 25 т.р. + вилки-хуилки-карданы те же 10. Итого 35.

Я вот думаю, нужны ли эти понты из-за разницы в 400 об-мин

Почему-то склоняюсь к варианту нумер айнц, но манит свежесть 6ст и индивидуальность бытия подобного запила
228мм сцепа для 3.0 с блокировкой - как то не звучит.
Кстати а от е46 330 ZHP 6ступка же должна подойти?

Последний раз редактировалось ezh, 21.10.2013 в 13:27.
Ответить с цитированием