Привет!
Надыбал, значит, себе редуктор с блокировкой от 750-й е32.
Хороший такой, сухенький, но мне на е39 не подходит
И вот вопросы сразу пошли:
1) Что нужно поменять(крышки-хуишки и т.п.), чтобы внедруить это чудо на е39 530 АКПП(пока АКПП)?
2) Что будет с показаниями спидометра после замены редуктора? Сейчас стоит 3.46
Из ковыряния местных и забугорных инетов есть лишь скудные отписки по поводу замены-допиливания задней крышки редуктора. Но по этому поводу я скорее всего сам отпишусь, т.к. скоро предстоит выкатывание задней всей балки для ремонта задней подвески и замены тормозной трубки. Там уже по месту можно посмотреть, что где и как чего не хватает.
Также на 3.15 е32 750 фланцы полуосей 111мм, на 530 - 86мм. Возникнут ли проблемы, если я просто поменяю фланцы со своего редуктора на 3.15 и вообще возможно ли это? Будет ли вылет фланцев подходить под длину ШРУСа е39?
По поводу кардана пока вопросов нет, т.к. диаметр ШРУС известен - 86 мм, а его длина будет зависить от того, какая МКПП займёт место автомата. Другими словами, это отдельный вопрос.
За тему просьба сильно не пинать, мол е39 и тем более сараю и тем более в Калуге
такие понты не к чему... просто хочется
Давайте подискутируем