хуй с ними с перлами (хотя настолько бредовых нормативных документов я давненько не читал), но вот от это -- это я уже "ебу и плАчу" называется:
Цитата:
4.2 Сиденье пилота.
Оригинальное сиденье пилота должно быть заменено спортивным сиденьем (стандарт 8855/1999 или8862/2009 ), которое омологированно FIA с пятью (5) отверстиями ремня безопасности. Разрешённый срок использования-5 лет от даты изготовления, указанной на обязательной этикетке, или-10 лет от даты изготовления, указанной на этикетке для омологированных по стандарту 8862/2009
|
Цитата:
4.8 Экипировка пилота.
а) Головная защитная маска, комбинезон, обувь, перчатки обязательны по стадартам FIA 8856-2000 или FIA 86.
b) Нижнее бельё обязательно по стадартам FIA 8856-2000 илиFIA 86.
c) Шлем в соответствии с техническими требованиями FIA список N.25.
d) С 2014 года FHR (НАNS) система рекомендована для спортсменов
|
устраивать не-FIA'шные/РАФ'овские соревнования по FIA'шным правилам -- это пиздец, товарищи... парни реально не понимают, что "в случае чего" единственная вещь, которая закроет их жопу -- это бумажка с отказом от претензий от каждого пилота, а не омологированные трусы. ну и перспективность такого псевдо-бюджетного класса стремится к нулю, конечно. хотя если задача -- нарубить бабла, пока трассу не раскатали под строительство очередного завода/стадиона/жилого комплекса -- то да, всё нормально.