Как было:
Выхожу из поворота на прямую.
Вижу, что открыта калитка. Причем не узкая калитка, а прям ворота.
Это хорошо видно например по этой фотке:
Ну и по онборду тоже.
Я не очень понимаю, как можно было не сунуться в нее и с чего бы это должно было возникнуть желание обогнать справа.
Дальше я его проезжаю и получаю удар сзади.
Никаких движений вправо я точно не делал и это так или иначе видно на моем онборде.
Для меня это все называется одним словом - выдавливанием с трассы. Но никак не закрытием калитки. С закртием калитки он опоздал.
Пока я не услышал ни одного реального довода почему это не так.
Никаких претензий к Белолипскому не предъявляю. Каждый сделает выводы сам.
Цитата:
Сообщение от ksv
А что тогда Антон сразу после выхода не пошел на обгон? Антон ведь сбросил, почему? Легко бы обогнал.
|
После улитки, непосредственно в последнем правом повороте я немного сбросил, чтобы на выходе не упереться в него и не потерять еще больше. А на выходе обороты сбрасываются, т.к. после букса появляется зацеп. При этом тапка у меня в полу. Это происходит на каждом круге, если ты посмотришь.
В общем, от выхода до столкновения только тапка в пол, никаких колебаний не было.