Тема: e46 340
Показать сообщение отдельно
  #24  
непрочитанный 01.10.2013, 23:53
Аватара для Часовшик
BMWorc Siberian Team
 
Регистрация: Jan 2007
Адрес: Кемерово
Возраст: 38
Сообщения: 984
Часовшик Адекват
Ответ: e46 340

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
переключаться на перекладках то научился уже?

просто размышления больше похожи на чисто теоритические. загуглил и строишь корч мечты. шестиступка, валы.. поставил бы сначала просто мотор с любой коробкой да попробовал бы ездить. а потом бы уже осознанно тюнинг наворачивал. так оно и быстрее получится выкатиться и лучше понимать будешь, что тебе чего дает..
Так то М3 под жопой сейчас и М5 хуеву тучу лет
И живу в сибири, где пиздец как сколько пол года
Не научишься переключать на перекладках - пизда рулю, особенно в горах
Практических шишек и паребриков достаточно более чем
Знаю из опыта что хочу... А вот что получится...
Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
И зачем целый 39ый то искать? если тебе только мотор нужен..

PS: а 4.6 от x5 is не рассматривал?
Кузовня на е39 с приходом зимы будет вполне актуальна
Где распилить есть

Живой 4.6 давно видел? Плюс анусы Замуты с поддоном Лишнее это все

Цитата:
Сообщение от kolyn-molyn Посмотреть сообщение
а ты думаешь знакомый знакомого так поступить не может?
некоторые кстати свою машину в залог оставляют
Все спокойней чем с улицы

Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53 Посмотреть сообщение
так то коробки 5 и 6 отличаются наличием шестой повышающей, все остальные числа по передачам одинаковые
Редукторов на е46 как говна с какими хочешь передаточными, подберем

Цитата:
Сообщение от booch Посмотреть сообщение
Касаемо передач в дрифте, личные наблюдения: самый быстрый вход в питере в поворот мифические 140 км\ч в первый поворот рдс. Взрослые дяди говорят, что едут на четвёртой, потом скидывают на третью, ну это если мотора хватает, а то и третья вторая на всю трассу рдс. Зачем в дрифте тогда пятая и шестая. Разве только бензин при ежедневной езде экономить.
Мне 2.8 с редуктором на 3.63 и стоковой коробкой пока за глаза. Мечтаю о простых вещах, стабы 30мм перед 27 зад, пружины дубовее, стойки дубовее, выворота бы немного.
Wisefab и стабы ищутся, до весны найду
Винты и так жестче некуда валяются

Цитата:
Сообщение от StreetFan Посмотреть сообщение
6ая на дрифте не нужна. Максималка 180-200 за глаза. Играться редуктором. Личное мнение.
ВСЕМ РАЗОМ 6МКПП штатная коробка М62 стоящего в 39ом кузове, нахуй изобретать велосипед и искать пятиступку? Развалится, застрелится, буду думать
Вроде в япии нашел машину, через пару дней фото ведра выложу, если ничего не сорвется. Только распилят напополам
__________________
На чужбине

Последний раз редактировалось Часовшик, 02.10.2013 в 00:12.
Ответить с цитированием