
01.09.2013, 11:36
|
 |
Блаженный пиздабол
|
|
Регистрация: Jun 2006
Адрес: у Автодрома
Возраст: 50
Сообщения: 31,134
|
|
Ответ: Топик про Шушароринг
Цитата:
Сообщение от dron316
+100500
|
Вот Мухыч как то писал, отнгосительно сравнения Е-30 вс Е-36:
Цитата:
Мать вашу - они все умерли давно- какая нах управляемость
Но -вкратце:
Живой Е30(по сравнению с Е36) обладает меньшей жесткостью на скручивание, имеет меньшую колею и базу, развесовку, смещенную на морду- обладает избыточной поворачиваемостью,
склонен к диагональной раскачке под нагрузкой в поворотах, нестабилен на высоких скоростях и при торможении- позднее исправление ошибок не прощает
На ходу ощущается как живая, отзывчивая машина- почти все недостатки лечатся меньшими(по сравнению с 36м) деньгами и накатом.
Живой Е36 обладает(пока еще ) приличной жесткостью на скруч., отличным соотношением база\колея, низким центром тяжести( низкие пороги, правда, в ралли неудобны),
отличной развесовкой, хорошим балансом на торм., слегка недостаточной(в лучших моделях ряда нейтральной) поворачиваемостью, хорошим соотн.
мощность\вес( наличие 6ти-цил. моторов не в ущерб упр.)
Шасси Е36 ощущается как способное передавать большую, чем есть в стандарте(даже у М3), мощность, слегка ленивое на небольших скоростях и точное,
отзывчивое на высоких
Как любая более проработанная модель, Е36 требует для существенного улучшения параметров заметно большие деньги- может быть,
поэтому соотношение пиздоболов\реальных пацанов остается далеко не в пользу Е36
Как то так
|
|