И так, жутко плавали обороты на холостых, почти глохла, поменял воздушный фильтр на новый и все стало норм. но решил сделать диагностику, которая выявила лямбда косячит.
а если ее менять то решил поменять и фланцы, один из них с трещиной и сварка не помогла и вроде оттуда сифонит..
куплена лямбда Bosch - 0 258 005 324
прокладки ELRING, которые соединяют коллектора и среднюю часть -
762.386
2 фланца - 18 11 1 719 444
2 уплотнительных кольца - 18 11 1 723 720, 18 11 1 719 446
так же куплены резинки под концевики дверей, теперь они стоят на стойках - 51 21 8 127 140
на купе таких кстати нет.
для тех кто найдет алюминиевые двери и у вас не будет скобок уплотнителя вспомните про меня, с железный дверей они не подходят!!
нужно покупать именно для алюминиевых дверей, я еле их нашел в каталоге и даже не думал что есть разница, как оказалось есть. нужны такие - 51 41 8 187 492

когда то они были и серебристые, мне пришли черные
а вот на железные двери, разницу думаю найдете
фоткать свое не сталь, лениво
Спасибо огромное Сереге Богунову за подарки
теперь у нас есть рестайловый плафон и начал восстанавливать обшивки, вместо бумажных планок которые от времени раздолбались, будут пластиковые, верхняя в процессе
купил покрышку на днях и наконец обзавелся запаской, купил ориджинал повороты, теперь их нужно затонировать
снова китай брать не стал.
и подарочек мне сделал хороший человек
не стал выпендриваться и взял обычные диски
колодки EBC Red Stuff по кругу, их жду
