Показать сообщение отдельно
  #244  
непрочитанный 18.07.2013, 22:44
Аватара для логин
Завсегдатай
 
Регистрация: May 2010
Адрес: SPb
Возраст: 44
Сообщения: 2,771
логин Адекват
Ответ: Глупые вопросы по E39

Цитата:
Сообщение от Polosatiy Посмотреть сообщение
Да, аккум живой, клеммы тоже. Отстрелившую часть провода (там трапецивидный наконечник) соединял с аккумом через провода для прикуривания (они тоже живые, контакт норм).

Штырь в клемме прочно держится, клемма обтянута на проводе, вообще никаких признаков, что с ним могло что-то произойти.
Может где какое реле или предохранитель нужно менять после отстрела клеммы?

Где еще масса крепится, кроме балки с правого лонжерона и у аккума?
На моторе где-то должна быть тоже?
так масса то не на балку, а на лапу идет
значит пришло время для починки стартера
__________________
есть только BMW-остальное компромисс...

"Эффект мудака" - это когда, тесно пообщавшись с одним, а мудаками кажутся все
Ответить с цитированием