Показать сообщение отдельно
  #243  
непрочитанный 18.07.2013, 10:05
Аватара для Polosatiy  
Регистрация: Aug 2006
Адрес: SPb
Возраст: 42
Сообщения: 5,048
Polosatiy Адекват
Ответ: Глупые вопросы по E39

Цитата:
Сообщение от логин Посмотреть сообщение
клеммы на аккуме живые? а сам аккум жив?
дело не в отсутствии патрона-точно
Да, аккум живой, клеммы тоже. Отстрелившую часть провода (там трапецивидный наконечник) соединял с аккумом через провода для прикуривания (они тоже живые, контакт норм).

Штырь в клемме прочно держится, клемма обтянута на проводе, вообще никаких признаков, что с ним могло что-то произойти.
Может где какое реле или предохранитель нужно менять после отстрела клеммы?

Где еще масса крепится, кроме балки с правого лонжерона и у аккума?
На моторе где-то должна быть тоже?
__________________
"Сынок, увидишь сзади 4 зловещие фары, имей ввиду - это рок,
от которого на японце не уйти, хоть в штаны наложи......." (с)
Ответить с цитированием