Цитата:
Сообщение от логин
масса идет с правой лапы на правый лонжерон.
еще одна прикручена от аккума к кузову(в багажнике)
но по твоим описаниям надо проверить:
затяжку клемм на аккуме
состояние плюсового провода(от кузова до стартера)
и потом уже сам стартер.
|
Короче, поебался сегодня с этой клеммой, итог:
штырь стоит в капролоновой втулке, которая изолирует его от кузова, в ней он не проворачивается.
С виду все цивильно, в салоне коса идет в эту втулку, далее из нее выходит штырь под днищем, но блять нет плюса!
Кидаю плюс от второго аккума на стартер напрямую, минус от чашки на мотор - стартер крутит заебись! Если оставляю только минус, а плюс беру от штыря - нихуя, только щелкает втягивающее.
Что блять с ним может быть такое? Штырь в салон не вынуть нихуя и во втулке он сидит плотно, не похоже, что клемма отсоединилась от косы,
т.к. с косой клемма соединяется в салоне, обжимая провод.
Какие могут быть еще варианты? Пиропатрон отстрелил, но я его разобрал и провод соединил с аккумом напрямую.