Показать сообщение отдельно
  #241  
непрочитанный 18.07.2013, 01:55
Аватара для Polosatiy  
Регистрация: Aug 2006
Адрес: SPb
Возраст: 42
Сообщения: 5,048
Polosatiy Адекват
Ответ: Глупые вопросы по E39

Цитата:
Сообщение от логин Посмотреть сообщение
масса идет с правой лапы на правый лонжерон.
еще одна прикручена от аккума к кузову(в багажнике)
но по твоим описаниям надо проверить:
затяжку клемм на аккуме
состояние плюсового провода(от кузова до стартера)
и потом уже сам стартер.
Короче, поебался сегодня с этой клеммой, итог:

штырь стоит в капролоновой втулке, которая изолирует его от кузова, в ней он не проворачивается.
С виду все цивильно, в салоне коса идет в эту втулку, далее из нее выходит штырь под днищем, но блять нет плюса!

Кидаю плюс от второго аккума на стартер напрямую, минус от чашки на мотор - стартер крутит заебись! Если оставляю только минус, а плюс беру от штыря - нихуя, только щелкает втягивающее.

Что блять с ним может быть такое? Штырь в салон не вынуть нихуя и во втулке он сидит плотно, не похоже, что клемма отсоединилась от косы,
т.к. с косой клемма соединяется в салоне, обжимая провод.

Какие могут быть еще варианты? Пиропатрон отстрелил, но я его разобрал и провод соединил с аккумом напрямую.
__________________
"Сынок, увидишь сзади 4 зловещие фары, имей ввиду - это рок,
от которого на японце не уйти, хоть в штаны наложи......." (с)
Ответить с цитированием