Показать сообщение отдельно
  #1  
непрочитанный 25.06.2013, 14:53
Аватара для Dikiy
Завсегдатай
 
Регистрация: Oct 2009
Адрес: Калуга
Возраст: 37
Сообщения: 7,112
Dikiy Адекват
BMW и пневма. Пневма и BMW. Замена датчика уровня кузова.

Хай!
Ну собственно рассказ:
имею туринг е39 с пневматической подвеской. Как известно, опция не сильно мозгоебливая и даже в РФ ходит до неприличия много на е39, но всё же особенности российских дорог и ухода за ними не проходят совсем бесследно для авто. Ошибка по правому датчику положения кузова, вот что посетило мой автомобиль. Как правило причина этого - победа какул, посыпаемых на дорогу, над микросхемой датчика. И с этим я решил разобраться.
Начитавшись инфы по данной теме, мол можно скроить на датчике, пропаяв контакты на старом и т.п. я на всякий случай прикупил на англо-разборе такой же датчик и уже почти смотривировал себя на замену,но в последний момент наткулся на тему о калибровке пневмы после замены датчика. Собственно, в этом и есть вопрос.
Точнее несколько:
1) Какое оборудование надо для этого? ИНПА? Бобёр? Ланч? Линейки или рулетки и т.п.?
2) Что входит в данный процесс?
3) Какие есть подводные камни и особенности-улучшайзинги данной процедуры?

всем большое спасибо заранее за ответ. жду советов мудрейших и опытнейших.
__________________
Всё новое - это хорошо отмытое старое
+7 92О 614 988S
Ответить с цитированием