Показать сообщение отдельно
  #3  
непрочитанный 11.12.2006, 20:51
Завсегдатай
 
Регистрация: Nov 2006
Адрес: SPb
Возраст: 39
Сообщения: 126
Masterovoj Проблемный
Ответ: Замена эластичной муфты карданного вала

Dima318, в инструкции сказано, что нужно трубным ключом что то там крутить. Это на самом деле так? у меня такого ключа нет вроде. А кардан можно неразъединяя просто опустить вниз, открутив от редуктора и от коробки (ну там уже откручено)?
Выхлоп свежепоставленный с таким трудом, опять снимать придется, обидно. Еще на схеме - эскизе я увидел какую то защитную деталь со стороны коробки, которая закрывает эту муфту. У меня ее нет. Она обязательна?
Плюс из за этой болтанки коробка из под выходного вала похоже погнала масло, реально ли заменить сальник, не разбирая коробку или только при разборе? Масло судя по запаху а-ля ТАД-17 или Нигрол. Туда какое надо заливать. Думаю единственный выход это подлив масла, если сальник не замменить без снятия...
Ответить с цитированием