St@nly,
я бы себе не стал брать байк бмв. если смотреть аналоги - всегда есть лучшие модели у конкурентов, причем дешевле.
вот они недавно большого спорт туриста выпустили, типа в нишу к голде. да - навороченный шо пиздец, куча доп систем, настроек, электронных приблуд. но. неудобно этим пользоваться. к примеру ветровик - у бумера электронное управление, куча положений, сам выбираешь в зависимости от скорости. но пассажиру почти всегда херово - его срезанным потоком мотает, только если прям вплотную к спине пилота прижиматься более-менее. у голды же - регулировка ветровика ручная, но прикол в том что нахер не нужно там ничего трогать, все збс работает во всем диапазоне скоростей и пассажиру все ок. настройки подвески - в бумере 9 их вроде. но выставляется все через борт комп на глубине меню 3 что ли. хер на ходу сделаешь. в голде тупо большая такая кнопка. можно на ходу все сделать. и это только по одной модели сравнение. технологично? определенно. оправданно? нет