Ответ: гонке по КАДу
Херассе, уже три страницы -- ну, значит с разделом не ошибся ;-) -- а думал ведь в отжиг запостить.
По поводу вашего морализаторства и моей синюшности и ебанутости -- идите нахуй (с)
Жить я хочу не меньше вашего, может, даже больше, и идти на тот свет в компании пассажиров разбитых жидулей у меня нет интереса.
За максималку и синдром м10 -- мысль оформилась после катаний на f30. Собссно, потому и днём и по траффику -- даже на относительно спокойном участке Петергоф-Горская в выходной день непросто валить 200+ -- постоянно упираешься в этот самый траффик.
Топливо -- дополнительный момент стратегии -- или валишь на все деньги, но теряешь время на дозаправке, или тошнишь 130 в eco pro, но не тратишь время на остановку. Спидкамы, опять же -- сбрасывать или огребаться -- каждый решает сам.
КАД, а не шринг -- КАД постоянно меняется, все эти движущиеся шиканы и т.п. -- на ней нельзя накатать траектории в одних и тех же поворотах и стабильно ехать -- это интересно.
Шины и неисправности -- думаю, все достаточно взрослые люди, чтобы примерно понимать, на чём и как ехать.
В общем, задачи непременно разбиться не стоит -- доехать без происшествий за максимально короткое время по постоянно меняющейся трассе.
|