Показать сообщение отдельно
  #2509  
непрочитанный 25.04.2013, 13:03
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: Будва
Возраст: 43
Сообщения: 47,797
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: Е-36 325. Возвращение к жизни.

Цитата:
Сообщение от leonidGTI Посмотреть сообщение
Изходя из контекста, я почему-то думал, что этот тюнинг должен прибавить мощи мотору, а не избавить чистый слух от неприятных звуков после гоночег :)
Ну я не знаю что там в голове у Вадима, но на мой взгляд стрекотание - это функциональное нарушение узла. Стрекочат видимо клапана, а это означает, что сбивается их регулировка. Т.е. гидрокомпенсатор дает некорректную настройку клапанов.
Это все на уровне простой логики, могу где-то заблуждаться.

Но с другой стороны разве где-то в спорте используются гидрокомпенсаторы?

Помню еще Мухыч говорил что одно из нормальных решений при доводке плиты - это ебануть толкатели от s50.. Они там даже подходят вроде.
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием