Цитата:
Сообщение от leonidGTI
Изходя из контекста, я почему-то думал, что этот тюнинг должен прибавить мощи мотору, а не избавить чистый слух от неприятных звуков после гоночег :)
|
Ну я не знаю что там в голове у Вадима, но на мой взгляд стрекотание - это функциональное нарушение узла. Стрекочат видимо клапана, а это означает, что сбивается их регулировка. Т.е. гидрокомпенсатор дает некорректную настройку клапанов.
Это все на уровне простой логики, могу где-то заблуждаться.
Но с другой стороны разве где-то в спорте используются гидрокомпенсаторы?
Помню еще Мухыч говорил что одно из нормальных решений при доводке плиты - это ебануть толкатели от s50.. Они там даже подходят вроде.