Цитата:
Сообщение от михалч
я понимаю что если усилить в одном месте,в другом может лопнуть.
так можно же усилить там где лопнуло и катать дальше.
|
Тебе хороший сварщик сказал хороший вариант:
Цитата:
Сообщение от Snakefu
П.С. Просто точки сварки ставь чаще и будет тебе счастье, а не как чурбаньё через 10-15 сантимов по порогу приварят и похеру им.
|
Живой 28й НЕ ГУЛЯЕТ БЛЯТЬ НИКУДА. Ну, во всяком случае, не настолько, чтобы вы это на подвесках почувствовали. Если гуляет - просто поменяйте кузов
Чтобы он гулял - надо как Марк с Тошей или Бж засунуть туда 3,5 и больше, и вваливать на все деньги полгодика на жесткой подвеске и 17х колесах. Обычная гражданская машина в нормальном состоянии на гражданской подвеске и 15х колесах в 90 градусный поворот вваливается на 70 вообще без нихуя при должной рулежке. Я понимаю, что неправильной траекторией и динамической перегрузкой можно и хуй в это время об ручник сломать, но мы не про это, надеюсь?
Про что вы рассказываете - я знаю. У Сиба машина прогнила насквозь, вот она в поворот въезжала частями, распластавшись по дороге и адаптируясь к ней
Вот если 28й распластывается или в повороте скрипит дверями(в первую очередь - дверями) - ему пиздец, точка.