Цитата:
Сообщение от логин
про писк непристегнутого)))
французам похуй на пассажира, пищит тока на водятла (так и есть)
|
в 308ых точно пищит, но оба 308 в которых я катался (сестры и у коллеги по работе с которой я часто катаюсь пассажиром) жирнее по фаршу и у них есть панелька со всеми 5тью ремнями над зеркалом заднего вида - у мну вместо нее заглушка - просто интересно без заглушки должно пищать или нет
Цитата:
Сообщение от логин
думал хоть сюда чото 5ступенчатое воткнули...
|
а много на рынке автоматов 5ти ступок?

автоматные 6ти ступки нынче удел машин за лям с хвостиком, дешевским машинам дают роботов и иногда вариаторы. вариатор тема прикольная но только с адекватным мотором (некоторое время катался на отцовской премьере 2.0 с цвт - динамика на уровне 1.6 на механике но вариатор няшка), а роботы вещь в себе - у астры судя по отзывам сервисников он сыроват а у того-же пса судя по форуму замена сцепы раз в 50-75к (на гранд пикассе), притом замена видимо не гарантийная ибо фрикционные накладки в гарантии ущемлены по пробегу. замена не особо дорогая но все-же. опять-же мне лично привычней обычный гидравлический аппарат который не так критичен к перегреву сцепы, и главное из всех автоматных коробок на рынке, вечно гнобимый всеми ал4 на данный момент самый простой/дешевый/надежный вариант - раз в два года меняй по гарантии клапана и не знай бед
на с4 есть вариант с роботом на 6 ступенек но только с дизелем.
Цитата:
Сообщение от логин
так, что тот же самый ситромон 2004-2008г
|
салон принципиально другой и главное мотор новый (на старые по идее с 06ого года мог ставиться аналогичный с немного другими настройками)
Мотор VTi
Технические особенности:
Рабочий объём — 1598 см³ (77.0х85.8) / 1397 см³ (77.0х75.0)
Степень сжатия — 11.1
Система питания — многоточечный впрыск, 4 форсунки.
В газораспределительном механизме реализована возможность комплексного управления фазами впуска и выпуска по таким параметрам, как высота подъёма впускных клапанов, ширина фазы впуска, сдвиг фаз впуска и выпуска. Сдвиг фаз осуществляется гидравлическими фазовозвращателями, находящимися на впускном и выпускном распредвалах и работающими независимо друг от друга.
Педаль газа — электронная. Управление мотором осуществляется посредством изменения высоты подъёма впускных клапанов с одновременным изменением ширины фазы впуска. Данная функция реализована комбинацией шагового электродвигателя и особого кулачкового вала, воздействующего на впускные клапана через систему толкателей.
Комплексная система управления фазами позволяет мотору работать на подавляющем большинстве режимов без участия дроссельной заслонки, которая при этом находится в постоянно полностью открытом положении. Данное техническое решение снижает сопротивление на впуске и тем самым повышает КПД мотора.
я хуй знает как это работает но звучит забавно - этакий вариант дросселей для бедных
