Цитата:
Сообщение от rev-t34
а чочо, расскажите, вообще есть смысл покупать е39 за 500? насколько это убыточно?
вот купить ее за 500, отъездить год-два и за сколько ее потом продать можно будет? 500 - это ж прайс щас для них на уровне максимального, и продать за него е39 и щас-то, наверно, сложно, она же уже позапрошлый кузов. а сколько она будет стоить через год-полтора-два? 350, если повезет??
|
вообще, для меня психологический предел цены на е39-400тр.выше пиздец
почему?
потому, что самая молодая уже перешагивает 10летний рубеж, потому, что это позапрошлый кузов(а подождать еще чуть, вообще позапозапрошлый)
потому, что в большинстве своем они заколхожены китайскими деталями(ведь нелогично на 10летку пихать оригинал?

)
потому, что болячки приходят уже старческие.
рынок бу авто настолько непредсказуем, что расчитывать на что-то через год-два сложно,
была мазда6 куплена за 450, через полтора года продана за 370-убыток
сегодня продал родительского пассата Б6 2006 2.0 турбо автомат.
из ништяков только кожа+ самопоставленый ксенон
покупался в июле , выставлен на продажу в это вс дороже, в среду уже оставлен залог

, сегодня получили за него больше чем покупали
в мрео, пока ждал, человек пожаловался, что не может продать такого же серебро-тряпка за 520 с августа

...
я в 2006 г купил е32 м30ь30 ркпп за 45тр. в 2010 году продал за 165тр, когда RVV пытался продать свою такую же в лучшей комплектации за 120-нихуя не получалось
сааб(вообще тяжелопродаваемая машина)-покупал за 220 через год(день в день) продал за 240

причем, за два дня

правда вложил около 60кр
на каждую машину есть свой покупатель.
если машина нравится, надо покупать, но надо быть готовым вкладывать в нее, и потом при продаже терять.
если получится плюс, то приятно
но и нельзя как некторые:
купил за 200, два года откатал, приплюсовал ремонты, содержание, ништяки, и выставил за получившуюся сумму.
все вышенаписаное лично мое мнение, и не является верным на 100%
