Цитата:
Сообщение от rukez
1.4тси который с компрессором в 170+ лысы фольц вообще грозился снять с производства в прошлом году, официальная причина - слишком сложный в производстве, на практике не живет на плохом бензе
с одной турбинкой (140 или сколько там лысы) к топливу менее придирчив но цепь один фиг может растянуться на любом пробеге от 50к, притом судя по интырнетам цепь скачет только в путь, проблема признана фольцем
по нему есть интересный материал ремонтников, где-то видел могу потом поискать - там с фотографиями убитых моторов и комментами
1.2т шкодовский бонусно грешит прогаром поршней
ну и т.п.
проблема в том, что проблемой признано только растягивание цепи, соотв. если ты приехал с растянутой цепочкой но до перескока то тебе все сделают по гарантии и окай, а вот после перескока уже видимо придется бодаться доказывая что не сам лопух. ну и прогар поршней то-же довольно веский вариант для отказа гарантии т.к. всегда есть повод сослаться на бензин 
|
про 170лс 1.4 твоя правда, но берется 1.4 150лс, в середине 2012 вроде как изменили поставщика ЦПГ+ прошивку.
в частном(уже за воротами дилера в гражданской одежде

) разговоре менеджер признал прошлые косяки фолькса, и заверил, что щас все пучком
в любом случае машина покупается не на всю жизнь, и даже не на 5 лет. гарантию откатать,и в люди.
отец ездит очень спокойно, если он а6 с4 2.6 автомат смог довести до расхода 10 литров в городе, то это говорит о чем-то
и мазда у него от замены до замены потребляла 0.5 л масла, а я проехав по кольцу всего 200км долил 1.5
