Цитата:
Сообщение от leonidGTI
Блин, вот полностью согласен. Сидушки вообще ппц. А про 1.4т откуда такая инфа? Я с ними вообще не сталкивался, но у Сергейника пачками чипуются и пока не слышно про серьезные проблемы.... тысяч до 120 - 150.
|
1.4тси который с компрессором в 170+ лысы фольц вообще грозился снять с производства в прошлом году, официальная причина - слишком сложный в производстве, на практике не живет на плохом бензе
с одной турбинкой (140 или сколько там лысы) к топливу менее придирчив но цепь один фиг может растянуться на любом пробеге от 50к, притом судя по интырнетам цепь скачет только в путь, проблема признана фольцем
по нему есть интересный материал ремонтников, где-то видел могу потом поискать - там с фотографиями убитых моторов и комментами
1.2т шкодовский бонусно грешит прогаром поршней
ну и т.п.
проблема в том, что проблемой признано только растягивание цепи, соотв. если ты приехал с растянутой цепочкой но до перескока то тебе все сделают по гарантии и окай, а вот после перескока уже видимо придется бодаться доказывая что не сам лопух. ну и прогар поршней то-же довольно веский вариант для отказа гарантии т.к. всегда есть повод сослаться на бензин
