Показать сообщение отдельно
  #179  
непрочитанный 03.01.2013, 23:44
Аватара для Triks
Завсегдатай
 
Регистрация: Feb 2011
Адрес: SPb
Возраст: 39
Сообщения: 1,567
Triks Адекват
Ответ: Выбор потреблядского автомобильчега для всего на свете

вот вы тут орландо расхвалили
я сам работаю в автомире, который с некоторых пор продаёт и обслуживает жопель и шевроле

так вот, по порядку (всё моё имхо)
на всех нижеперечисленных авто ездил - у нас работникам машины из тест-драйва дают без проблем, даже на пару-тройку дней

орландо
авто для совсем уж непритязательного и практичного человека. брали её, когда ездили на игору. максималка на автомате, разве что без кожи. ну да, треть заднего дивана сложили, вчетверо уселись без проблем. Тока машина и так не шустрая после 100, а с 4мя седоками на обгон выходить тупо опасно. Мотор орёт как бешеный, оборотов 5к+, а машина не едет совсем. Мой унылый m52b20tu в 39ом туринге веселее едет. Откровенно не понравилось ехать по скользкой дороге. Жопу кидает постоянно, машину водит из стороны в сторону, ехать напряжно. в общем, я сильно разочаровался, хотя с практической стороны машина наверно гуд.

астра H (она же Family, предпоследнее поколение)

за дизельные не скажу, много на них не ездил, тока по территории ТСК. Но так же брал в тест-драйве максималку седан 1.8 на автомате, едет ооочень достойно для 140кобыл, работа автомата мне понравилась больше чем в новой астре. В целом рулится приятно, остро, на дороге стоит хорошо. Сам думаю именно такую и брать. И расход на ней с отжигами у меня получился 13л в городе, по трассе думаю меньше 7и получится.

Астра J (новое поколение) (трёхдверку описывать не буду, отдельный разговор)

Катался и на хэтче, и на седане. Да, салон в ней космос конечно. Мне оочень нравится, всё круто и красиво, да и эргономично вполне. Только сырые они совсем ещё. Отзывных по ним море, и ломаются они реально часто. Автомат голову ебёт, в моторах 1.4 турбо раскалываются поршня, маховики звенят на машинах с мкпп, в общем - дохера всего.

Едет пятидверка шустро, остро и довольно предсказуемо. Рулить мне понравилось, разве что автомат доставляет тупизмом и пинками.

А вот седан удивил излишней поворачиваемостью. Если в повороте начинаешь притормаживать, ясно чувствуешь, как жопу закидывает наружу поворота. И причём почуствовали это все И наши теперь её не берут, очкуют

Каптива

Как ни странно, каптиво с турбодизелем на автомате приятно удивила Едет мягко, тихо, когда надо - очень шустро. Завелась после ночи стоянки утром в -17 с полтычка, причём у нас все тестовые авто кормят бензином с ПТК. Вот только прогреть дизель при такой низкой температуре - целая проблема. И вроде как на моторе несколько термостатов - один фиг греется ооочень долго. В общем минус ей только за долгий прогрев. Если есть возможность взять каптиву с гарантией - советую, она и едет, и рулится, и вместительная.

устал тыкать) если интересно, могу дописать свои ощущения от инсигнии, трёхдверки астры новой, и зафиры старой и новой

зафира кстати новая есть с дизелем на автомате) тока стоит наверно космос, я даже не смотрел цены
__________________
Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет - главное, как она едет!!!

Бмв головного мозга

Последний раз редактировалось Triks, 03.01.2013 в 23:47.
Ответить с цитированием