Цитата:
Сообщение от rukez
к сожалению сегодня не работали дилеры ситроена - судя по сайту новый с4 стоит 544 голый со старым угэшным мотором, с новым мотором и на автомате 605 рублей + 11 рублей за цвет + можно пятнаху докинуть за мафон. судя по сайту ессно таких комплектух нет а есть по 700-800
|
угэшный мотор - это какой? 110 сильный, так с ним нет комплектаций на автомате, а 120-сильный это уже VTi, и он тоже ни хуя не едет, пока не начинаешь его крутить тысяч до 4-5
салон для водителя там очень удобный, симпотная приборка и удобная, пластики очень качественные, очень удобные сидухи(если не поскупиться и взять комплектацию за 700 с хвостиком

), багажник там большой и удобный по размерам, но

про всякие дачи и холодильники лучше сразу забыть

и за тобой в салоне уже будет фактически не сесть, особенно если пассажир будет рослый(крыша сзади покатая)
Цитата:
Сообщение от rukez
только по одному дилеру из 4х в питере
|
бля, Стас, где ты столько дилеров Ситроена в Питере нашёл?
Цитата:
Сообщение от rukez
в наличии за шыссот то хуй с ним надабрать (с)
|
это будет на ручке, надо брать за 700 с хвостиком со 120-сильным мотором на автомате и в приличной комплектации(из-за сидух)
хотя VTi всё равно ни хуя не едет, задушенный евро5, в эту машинку бы турбовую версию этого мотора, как у меня - вот интересный агрегат бы получился
но если обращать внимание на комфорт и удобство салона - то он лучший, причём не только из конкурентов, немцы до ляма - тоже ему в подмётки не годятся по качеству материалов(сравнивал с изделиями VAG

)