Цитата:
Сообщение от Benn
|
у кайрона жопопривод, рекстон фултайм но чот по отзывам дешевле обслуживать п3
по сабжу - устроил рейд по автосалонам

астра турер за 632 на роботе оказалась нихуя не ng т.е. старый кузов, за 662 вроде стоит один турер в новом кузове но на ручке. посидел, посмотрел - в целом норм, но не особо много места а сзади за мной ваще не сесть - ебаный пунта и то больше по салону

в заднее зеркало виден хуй, но что-то рассмотреть можно. салон так себе но в целом устраивает, кпп не супер но можно пользовать. оставим на крайний случай, по цене по крайней мере это самый достойный вариант из дешевского
заценил орланду - он ахуенен. реально ахуенен. садишся как в старый добрый бабушкин диван, места дохуище спереди, сзади не особо много но зато багажник огонь. с автоматом адово удобная центральная консоль заподлицо с подлокотником. в заднее зеркало не видно ваще нихуя, благо хоть у меня есть моторизованный моник и камера - можно их воткнуть, правда не совсем понятно куда т.к. там майфун крутиться и под ним полочка

зеркала большие, внешне прикольный, обзор ахуеннэ, пластик так себе но он тебя не окружает как в ебаных фольцах и не бросается особо в глаза. вообщем первое впечатление - ахуеть дайте два, но как обычно хуй там был - на акпп машина есть в наличии и стоит 852 рубля что имхо чот немного дохуя с учетом что она на лете и надо делать каску. на механике есть дешевле но вот с механикой у него большие траблы - кулису из-за консоли дергать не особо удобно (если развалиться комфортно) а главное адовые ебаные педали для корейцев - в легких осенних туфлях я один хер с газом жму одновременно тормоз. манагер предложил подпилить их лобзиком

или рассмотреть "авео если он вам подходит

т.к. там огромное расстояние между педалями". вообщем надо поискать чутка б\у на акпп или все-ж загнать пунту
заехали глянуть asx - говнище конечно редкостное но зато высокий и симпотный, манагер сразу сказал что за 699 было две машины летом и больше не будет

берите за 799, ну его нахуй лучше полтос докинуть и шевика взять
попутно посмотрели шкоды и фольцы - йети в целом приемлем если сразу выкинуть нахуй то уебище, которое они называют рулем

но по цене опять-же как орландец, разница мука
тигуан уже приятней но опять-же немного тесноват, безумно пластиковый и в наличии только 1.2кк+
итого, из европейско-гмвского новья в ценовом 800 разумно смотреть только астры и орланды, остальное полный шлак. астра правда тоже не торт учитывая вес под две тонны и мотор в сто кобыл но зато дешево и в наличии.
к сожалению сегодня не работали дилеры ситроена - судя по сайту новый с4 стоит 544 голый со старым угэшным мотором, с новым мотором и на автомате 605 рублей + 11 рублей за цвет + можно пятнаху докинуть за мафон. судя по сайту ессно таких комплектух нет а есть по 700-800 но наличие видно только по одному дилеру из 4х в питере - может в остальных завалялось чо. по баблу цитромон выигрывает конечно - он самый красивый, у него лучший в классе салон по материалам и удобству (орландо разве что удобней т.к. больше но пластик в цитре в разы пижже хотя повторюсь что в орланде салон далеко от водятла и пластик не давит своей ущербностью), у него самая дешевая доплата за акпп (30 рублей с акпп+есп) правда акпп там ебаный ал4 но гарантийный срок он ходит а дальше и не надо. правда он и не ликвидный особо, низкий и длинный передний свес

но если есть в наличии за шыссот то хуй с ним надабрать (с)
