Цитата:
Сообщение от Zipper
Подвеску там делать не надо, главное, чтобы болты развальные крутились, иначе кривая полностью независимая подвеска с 5ю параметрами настройки будет безбожно жрать резину. Подвеску надо мазать и разваливать каждый год. Думаю трудно найти тройку со смазанной и регулирующейся подвеской. Кондеи и печки задние работаю у единиц, ибо гниют трубки. Ну и топливная система на нашей соляре ебёт голову время от времени. Но на П3 ещё не такой ад как на нынешней Л200 например.
|
полностью согласен
задняя подвеска там вечная почти, окромя амортов
перебирают её только из-за того, что болты развальные закисают намертво
и то неоригина дохера, все сайленты отдельно продаются, рычаги менять нет необходимости(разве что кроме косточек схождения)
смазывать да, там много элементов, которые нужно шприцевать
задняя печка да, гниют трубки, меняются в сборе не особо трудно
про топливную систему не скажу, почаще менять топл фильтр и заливать норм соляру в зимнее время - и всё как по маслу
на них кстати свечи накала ни разу не меняли, как то не дохнут они
а так, у нас из ходового товара на п3 - ступицы перед\зад, рул тяги, рейки у них постукивают(все тупо забивают, ибо новая рейка космических бабок стоит), втулки стабилизаторов... да и всё, собсно
Цитата:
Сообщение от rukez
ходят слухи что грандвитара самый надежный и при этом неплохо-проходимый из кросов - что вы можете сказать по этому поводу?
|
хз. на них тоже болячек хватает. мы на них и моторы делали(цепи, трещины в блоке, ещё там что то), подвеска задняя так же закисает, рул тяги так же летят, раздатки меняли не раз(воют)... но в целом да, вполне себе надёжный авто
