убил весь сегодняшний вечер на переборку одной фары.
к слову - рестовые фары бывают 2х видов
с галогенкой в поворотнике, они собраны на чтото типа пипкой полосы 3М, они легко разбираются простым нагревом фена
с обычной лампочкой в поворотнике, они собраны на стекольный герметик, и не разбираются ни чем(эти фары обычно не оригинал, а более свежая хела)
так вот, мне второй раз попадаются такие фары(2 вариант), и если в первый раз мы разъебали пол фары и бросили затею, то в этот раз я не отступил.
ничуть не пожалел что разобрал. то что практически у всех фары светят вниз так как отломаны обе регулировочные направляющие это стандартно, но у меня докучи свет был тусклым тусклым, и даже ксенон не решил проблему.
вообщем разобрав обнаружил приличный слой грязи на линзе с обоих сторон, и наглухо покрытый пылью отражатель ближнего
был удивлён стойкости покрытия на отражателе, если в е34 он царапается чуть ли не от дуновения, то тут ему похуй даже на тряпку
на внутренней поверхности стекла тоже было дохуя пыли.
отмыл всё, собрал, завтра предстоит второй раунд со второй фарой.
п.с. рестайловые фары считаются неразборными, поэтому в етк нет номеров регулировочных втулок, но они существуют
starke
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=11...&pcode=181-402