фото для любителей все правильно делать.
значится купил я у Гоги подвеску, бильштайны Б6 на АшЭрах, спереди рикер какой-то, в моем случае мне эти названия дико нравились ибо за те деньги купить что-то новое\приличное нихрена небыло, так вот от большой любви к колхозингу и продуктивному тюнингу, а так же по поводу ибо заебало ездить на запиленых пружинах ибо не комильфо, это чудо было впердолено в кузов методом фрезеровки стаканов на кузове. перед встал без изменений, благо Гога отдал стойки вместе с опорами и башмаками, мне даже не пришлось ничего разбирать, а вот зад захотелось посмотреть все же насколько станет выше, а уже потом решать эту проблему, так сказать надо поездить понять, как оно на нормальной подвеске, а потом уже придумывать как занижаться. так вот и результат. по переду я немного расстроился, стало выше на сантиметра 3. зад же дал безумный результат аж в 10 сантиметров! я в ахуе.... есть пара вариантов решения проблемы, пилить пружины и протачивать шток аморта, либо к ебеням тупо поднять задние стаканы на кузове, и тут уже можно будет не думать что нужно колхозить что-то, а тупо со спокойной душой ставить зад от е34.
фото вечером на телефон, видно плохо, но суть ясна. кто что думает по сабжу? пиздец да?
