пиздец.... читаю охуеваю...
 
 
Вадим, влом, по твоим постам получается так:
меняю ремень грм , наебываюсь с метками, завожу мотор=>гнет клапана...
крд за счет клиента????
 
  
 
заебись
 
 
про тормозные шланги,
ВСЕГДА оговаривается возможность того, что под замену пойдут и магистрали. но понятно, что если они в порядке, но надо поебаться с откручиванием штуцера минут 15-30, никто с воплями "щас поебашу все старые трубки, въебу новые, похуй клиент платит
 
  
 
 " не будет менять хорошее на новое.
при замене ступичного подшипника, никто не покупает новую ступицу взамен хорошей, ясен хуй, что если в ней сорваны 4 резьбы из 5, если посадочное место сожрано, то ее менять, НО только после согласования с клиентом.
поэтому народ ездит десятилетиями, приводит друзей родных.
в работе есть и новые, и старые машины.