Зачищать днище, это действительно секс, причем в самой изощренной форме, и доставляет отнюдь не удовольствие.
2 дня ушло на зачистку днища, еще два на проварку, обработку и антикор.
Особо, днище не проваривал, так как незачем и ржи небыло, заводской герметик держался на отлично все еще.
От штатного крепления подвеса рудуктора отказался и спилил его к ебени фене. На фото выше можно заметить заготовки нового.
несколько часов колдовства со сварочником, балгаркой и матами, так как сварочник напроч отказывается варить наверх, только через стабилизатор и то через раз(
получилось вот так.
Ухо на крышке редуктора спилил, а между корпусом редуктора и крышкой поселилась прокладка металическая которая и будет держать вес редуктора.
подушки двигателя от м20)))