Через пару дней выложу отчет по зачистке днища, проблемным местам, а так же проблемным местам связанных с жесткостью. Пока не придумал как добавить жесткости, но все же решаемо?!
Двигатель.
На данном этапе 3,0 литра и 4 клапана на цилиндр думаю будет достаточно.
блок расточен на 86,00мм
На поверхность блока решил положить камень, так как в практике ремонтов двигателей семейства м20-х встречал блоки у которых вытягивало колодцы болтов.
нижнюю плоскость прилегания прокладки поддона тоже решил проверить
В общем шлифуем, ибо такая поверхность меня не устраивает.
Камень 300го диаметра с маслом.
фоток готовой поверхности нету, видимо не фотал.
С головой проделывал тоже самое, по размерам с блока снял порядка 0,05-0,1мм.
с головы порядка 0,1мм.
Ща камни походу полетят с указаниями что так не делают, надо на фрезерный станок отвозить, чтоб спецы фрезеровали, сам ровно не сделаешь, только угробишь....знаете что? - а не пойти ли вам нахуй?!
Далее, ГБЦ, клапана под замену.
Каналы решено было фрезернуть и расшарошить, расшарошить также немного седла.
было так:
Сделал так:
В результате диаметр канала со стороны камеры сгорания увеличился на 1,5-2мм для выпускных и впускных клапанов соответсвенно.
убраны все неровности и ступеньки в каналах впуска и каналах выпуска.
Шероховатость небольшая во впуске сохранена, выпуск заполирован.