Показать сообщение отдельно
  #18  
непрочитанный 29.07.2012, 00:55
Аватара для Warsteiner
Завсегдатай
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 2,028
Warsteiner Адекват
Ответ: Car e30 реинкарнация, или - вот тебе делать больше нечего?!

Через пару дней выложу отчет по зачистке днища, проблемным местам, а так же проблемным местам связанных с жесткостью. Пока не придумал как добавить жесткости, но все же решаемо?!

Двигатель.
На данном этапе 3,0 литра и 4 клапана на цилиндр думаю будет достаточно.




блок расточен на 86,00мм
На поверхность блока решил положить камень, так как в практике ремонтов двигателей семейства м20-х встречал блоки у которых вытягивало колодцы болтов.



нижнюю плоскость прилегания прокладки поддона тоже решил проверить


В общем шлифуем, ибо такая поверхность меня не устраивает.
Камень 300го диаметра с маслом.
фоток готовой поверхности нету, видимо не фотал.
С головой проделывал тоже самое, по размерам с блока снял порядка 0,05-0,1мм.
с головы порядка 0,1мм.
Ща камни походу полетят с указаниями что так не делают, надо на фрезерный станок отвозить, чтоб спецы фрезеровали, сам ровно не сделаешь, только угробишь....знаете что? - а не пойти ли вам нахуй?!

Далее, ГБЦ, клапана под замену.
Каналы решено было фрезернуть и расшарошить, расшарошить также немного седла.
было так:


Сделал так:










В результате диаметр канала со стороны камеры сгорания увеличился на 1,5-2мм для выпускных и впускных клапанов соответсвенно.
убраны все неровности и ступеньки в каналах впуска и каналах выпуска.
Шероховатость небольшая во впуске сохранена, выпуск заполирован.
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиздец...
Ответить с цитированием