Показать сообщение отдельно
  #16  
непрочитанный 12.12.2007, 11:28
Аватара для muhomor
Тот, который сидит в пруду =)
Ушедший года 2012
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: SPb
Возраст: 55
Сообщения: 11,826
muhomor В авторитете =)muhomor В авторитете =)
Ответ: ФАК по апгрейду подвески е30

Цитата:
Сообщение от ABs Посмотреть сообщение
Афигенные деньги, оригинал по полтора тыра за штуку.
У богатых свои привычки
Цитата:
Сообщение от ABs Посмотреть сообщение
Правильные углы развала достигаются кузовными работами -- заменой передних брызговиков. 30 минут -- эта ни а чём.
Сам то понял что написал? Тебе что, неизвестно о необходимости рег. развала\схождения на исправной машине? Хотя, честно признаться, дисскуссия с человеком, у которого 30 минут это "ни о чём" просто бессмысленна
Цитата:
Сообщение от ABs Посмотреть сообщение
Нахуя? В чём великий цимус регулируемого схода сзади?
Чем не устраивает штатное схождение?
Вот прежде чем факи с бредятиной писать, неплохо бы пару умных книжек по теме прочитать
А штатные углы(включая схождение сзади) на исправноймашине несколько не соотв. углам, необходимым для быстрой и точной управляемости а\м, не говоря уже о углах, возникающих в процессе многолетней экспл.
Цитата:
Сообщение от ABs Посмотреть сообщение
Мухыч, ты, сцуко, такой умный, почему ты строем не ходишь?
Где ты был, когда я просил помощи зала?
А меня в том зале, где ты на сцене, нет и быть не может
Цитата:
Сообщение от ABs Посмотреть сообщение
Куча народу ездит на B6 и все довольны. На полном B12 ездит Фил, и чуть ли не ссыт кипятком от щасья. И тут выходит Мухомор, весь в белом, и щаз назовёт нам, что же именно нужно ставить на е30.
Веришь, я в душе не ебу, кто есть Фил, чем он так знаменит и почему его мнение должно широковещательно транслироваться здесь- однако вывод ясен- сам ты эту морковку, да, видимо, и любую другую, не пробовал - стоило тогда назвать тему "Фак от морковянина для морковян"
Что касается подбора пружин\аморт. для некоего среднего, гражданского Е30, желающего хорошей управляемости и какого-никакого комфорта , то наиболее оптимальным мне представляется либо Кони спорт+ стандартные(исправные) пружины, либо( жёстче и заметно более энергоёмко) В6+ пружины КВ( возможна уст. новых укороченных пер. пружин Е28\Е34 М5 вперёд, Е36 6цил. назад)- на самом деле вариантов огромное количество- на любой вкус- однако кит В8 в их число не входит- мне это не Фил по секрету рассказал, утверждаю это на основании многолетнего опыта установки, тестирования, езды на различных комплектах\комбинациях пружин\аморт. на Е30.
Цитата:
Сообщение от ABs Посмотреть сообщение
Ткни пальцем хотя бы в один диск от ВСМПО, Авиатех или КраМЗа, попадающий в 6,5-7-7.5 et20-30
А могу я поинтересоваться, зачем Вашему Величеству вылет 20-30 понадобился? 35 вылет не устроит короля тюнинга?
Цитата:
Сообщение от ABs Посмотреть сообщение
со ссылкой на лабаз, где их можно заказать за вменяемые деньги
Тысячу раз для вменяемых ссылки вешали- 15" диск стоит 2500р
Цитата:
Сообщение от ABs Посмотреть сообщение
Идея -- построить овощную, подчёркиваю, овощную е30 на комфортной, подчёркиваю, комфортной подвеске
Это кит В8 комфортная подвеска?
Цитата:
Сообщение от ABs Посмотреть сообщение
Апгрейд е30 для спорта очень прост -- купите е36 в купе.
Расскажи это Пестрову, Маслову, Нестерову, Адаму Деги, о великий авторитет в мире гонок
Цитата:
Сообщение от ABs Посмотреть сообщение
Подбирать отдельно аммо и пружины долго и муторно,
Бредовые советы писать заметно проще, факт
Цитата:
Сообщение от ABs Посмотреть сообщение
Стабы от 325 используются потому, что задний стаб таки необходим, меньше, чем 14.5 его найти нереально, к нему идёт передний 20.
Задний стаб. увеличенного диаметра необходим на Е30 заметно больше, чем передний- это позволяет изменить управляемость в сторону нейтральной, особенно на больших скоростях- на затяжных, длинных поворотах с небольшими неровностями это очень заметно

Последний раз редактировалось muhomor, 12.12.2007 в 11:41.
Ответить с цитированием