Так а чего лучше-то покупать, если брать отдельно и под немедленное вскрытие и, как я понимаю, 90% переборку?
Плюс нужна же МКПП будет к нему, сколько они стоят хоть и какую легче найти? Или на V8 всё одинаковые? Можно ли перекинуть колокол от V8 на обычный Гетраг?
Хочется просто посчитать бюджет мероприятия, чтобы понять осилю САБЖ или нахуй оно надо...
Петя, как я понимаю 62 и тем более ТУ стоят нормальных денег в отличии от 60го мотора (на примере 4.4 и 4.0 соответственно), которые еще времен 32 и 34 кузовов?
Есть ли РЕАЛЬНАЯ разница между ними для дрифта или 60го 4л. будет вполне достаточно?
Просто хочется скроить, ясен хуй, но при этом не слошить, купив изначально более ущербный/гемморный мотор, но сэкономив какую-нибудь хуйню в разнице прайса
