Показать сообщение отдельно
  #2031  
непрочитанный 04.05.2012, 14:21
Аватара для magnat
Самоотверженный юннат =)
 
Регистрация: Sep 2007
Адрес: SPb
Возраст: 37
Сообщения: 1,289
magnat Адекват
Ответ: Топик для мозговых выплесков на тему Ф1

Грожан лидирует в финальный день тестов


3 мая

Облачно. Сухо. Воздух +14…24С, трасса +15…28С

В финальный день тестов погода не мешала работе. Из-за дождя во вторник командам пришлось пересмотреть график, так что сделать предстояло многое, к тому же некоторые отложили дебют наиболее перспективных новинок – в четверг на многих машинах было установлено измерительное оборудование.



Команда Ferrari утром начала тестирование новой версии выхлопной системы, но спустя час после начала сессии Фернандо Алонсо вылетел в гравийную зону безопасности 12-го поворота.

Повреждения оказались серьёзными, механикам понадобилось больше двух часов, чтобы восстановить машину. Впрочем, на тесты Скудерия привезла далеко не все новинки – доработанный диффузор и новое переднее антикрыло команда продемонстрирует только в Барселоне.



Второй раз красные флаги появились, когда Пол ди Реста остановил машину в 11-м повороте. После перерыва сессию прерывали из-за проблем с Caterham Хейкки Ковалайнена, а уже вечером – ещё раз, когда Серхио Перес припарковал машину у выезда с пит-лейн. Пастор Мальдонадо утром проехал лишь несколько кругов – инженеры обнаружили проблемы с электроникой и гонщик вернулся на трассу только после перерыва.

Шинники привезли в Муджелло все четыре состава сликов, так что у команд появилась возможность разобраться с их поведением на дистанции и найти настройки, позволяющие добиться эффективного прогрева при погодных условиях, похожих на те, с которыми они встретятся в европейских Гран При. Многие работали на длинных сериях кругов, чтобы оценить работу резины.



Протокол третьего дня возглавил Роман Грожан, проехавший круг за 1:21.035, а наибольшую дистанцию преодолел Хейкки Ковалайнен.

Не у всех команд проведение тестов в Муджелло вызвало позитивную реакцию. Отчасти виноват дождь, помешавший в первый день, отчасти – необходимость потратить серьёзные средства на выполнение программы, которая не вписывается в привычный сценарий работы с новинками по ходу свободных заездов. Возможно, три майских дня тестов в Муджелло станут любопытным исключением – многие на этой неделе говорили о том, что не поддержат подобную идею при обсуждении календаря на следующий сезон.

Тесты завершены, в следующий раз команды встретятся уже через несколько дней – перед началом уик-энда в Барселоне.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Р.Грожан Lotus 1:21.035 - 66
2. С.Феттель Red Bull 1:21.267 +0"232 106
3. Ф.Алонсо Ferrari 1:21.363 +0"328 98
4. Д.Риккардо Toro Rosso 1:21.604 +0"569 117
5. C.Перес Sauber 1:22.229 +1"194 118
6. Н.Хюлькенберг Force India 1:22.325 +1"290 55
7. П.Мальдонадо Williams 1:22.497 +1"462 63
8. Н.Росберг Mercedes 1:22.579 +1"544 129
9. О.Тёрви McLaren 1:22.662 +1"627 99
10. П. ди Реста Force India 1:23.002 +1"967 34
11. Х.Ковалайнен Caterham 1:23.169 +2"134 139
12. Т.Глок Marussia 1:23.466 +2"431 110
__________________
Будь мужиком, ебашь без отсечки! (с)
Silver arrow '07
Ответить с цитированием