подкатываем к территории польши, и тут нас с противоположной стороны дороги взмахом круглой хуйни тормозит дядька одетый в какую-то форму и в жилетке, рядом с ним стоит служебная тачка с мигалками на которой написано кто он такой

дядька оказался погранцом, рядом с ним уже стояла тачка на московских номерах, только в сторону чехии, подходит и на довольно хорошем русском здоровается и просит документы на машину, права и страховку (маленькое лирическое отступление права у меня и у моих знакомых фины - ниразу не проверяли при пересечении границы, а тут на тебе), мы слехка очканули за ночной инцындент в Чехии, но делать нефиг даём, он их забирает и отдаёт в машину, а сам возвращается к дороге и (!!!!) подносит к глазам биноколь начинает вглядываться в даль, то в одну, то в другую сторону

истинный страж границы))) дальше он отдаёт доки москалям и тормозит легковушку с кёнигскими номерами. стояли мы там минут 7 потом он отдаёт доки и предлагает нам сходить в туалет или перекусить в кафе, если мы желаем, благодарим, и хуярим дальше.
Польша почему же через неё так не любят ездить???
Я вам отвечу!!! там усиленно строят дороги, на деньги евросоюза, да годика через 2 там будет офигенно, но не сейчас, ибо дороги на картах есть, а вот в реале их нет, и что блять самое ужасное нету простого и понятного указателя : Мол Варшава туда, усть пердюнск - туда, а блять чехия туда!!!!нет, всё гораздо хуже, куда хочешь - туда и едь... пытаясь найти нужную нам дорогу прокрутились в маленьком городке часа 2-3 заебались жутко, но кое как выехали...дорога попольше идёт в основном вдоль стройки и по полосе в каждую сторону, особо не разгонишься, но и не особо тошниловка. К этому моменту начинает усиленно гудеть передний ступичный подшипник, но понимаем, что гудеть он может ещё долго, особо не волнуемся, тем более, что впереди у нас литва и если что, там мы сможем найти и запчастей и ремонт недорогой, двигаемся дальше.
Доезжаем до Варшавы, очень интересный город, очень сильно похожий на Российский, куча магазинов, торговых и развлекательных центров

макдональдс - есть везде и не даст умереть с голода

едем дальше! а вот за варшавой дальше обычные европейские дороги : ровные, прямые, без ям и ремонтов! едем себе спокойно, едем, как вдруг у меня загорается лампочка зарядки аккумулятора...ни херра себе думаю я и она тухнет

ну да ладно думаю...еду дальше. Километров через 100 лампочка опять загорелась, только теперь ещё в паре с лампочкой тормозов...хм... сбрасываю газ тухнет, повторялось ешё пару раз за километров за 150...ну думаю надо может ремень глянуть, тормозим, смотрим ремень, клемы генератора, вроде всё ок, ну бывает, может глючит, меняемся местами хуярим, и тут замечается закономерность, если хуярить 90 - 100 всё ок, а если начинаешь ехать чуть быстрее лампа загорается. но на холостых опять тухнет, путём несложных размышлений приходим к выводу, что это щётки. Хозяин машины грит : да ну нах, они ж новые, они всего то тысяч 50 прошли.

Пока едет, едем. засыпаю в литве, просыпаюсь уже в эстонии, щёткам походу наступает совсем пиздец. если раньше можно было ехать 90-100 то теперь уже не больше 70, иначе перестаёт идти зарядка. тормозим берём тестер замеряем зарядка идёт только на холостых и на малых оборотах, затем пропадает, принимаем решение, что ну её эту европу нахер, пора выбираться отсюда. И пока можем - будем ехать, уже километров через 100 мы могли ехать не больше 50 км в ч. понимаем что ахтунг и принимаем решение хуярить, надо выбираться (второй акум был, если что) до границы нам остаётся километров 350-400 и тут мы начинаем гонку с электричеством

выключаем фары, оставляем только габариты и фигачим, каждый проезжающий эстонец считает, что должен нас предупредить мол мы долбоёбы, забыли фары включить...заебали они жутко!!! и тут выростает ещё одна проблема...дизеля в баке - остаётся впритык... но мы ж русские и не сдаёмся. решаем, что следующая заправка будет уже в России начинаем гонку не только с электричеством, но и с экономией топлива

наивно полагая, что перед границей обязательно будет заправка!!! а вот как бы хуй!!! если кто поедет через псков с эстонии, знайте, последняя заправка перед границей километров за 70-100, ну или по крайней мере вдоль дорог их нет... а километров за 20 до границы в эстонии ещё нет и дорог

вот тут вот реально стало страшно...нам было очень интересно, что жеу нас кончится раньше акум или бензик
Скажу сразу, на габаритах мы проехали по эстонии километров 350 + по рашке до дома ещё километров 350 и машина всё ещё была способна заводиться!!!
на последнем издыхании мы доползли до эстонско-русской границы, отстояли обычную очередь, оплатили 5,50 евро за хуй пойми что и оказались на родине, правда у нас проверили вин номер и спросили какого хуя мы тут заезжаем, пришлось сказать что выезжали через финку, но там ща такие очереди, эстонского погранца этот ответ устроил.
итог 7 дней, 7 стран, куча городов, море впечатлений, пробег 4500км (запланированный был 3500) , спалили 5 баков солярки и выпили цистерну пива
