Показать сообщение отдельно
  #1  
непрочитанный 04.12.2007, 16:57
Аватара для vlom
Блаженный пиздабол
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: у Автодрома
Возраст: 49
Сообщения: 31,134
vlom Адекват
ФАК про апгрейд Подвески Е-28 до Е-34 под КОНИ

В принципе- ничего сложного.
простая замена деталей.

1- Не жабимся и приобретаем новые: Верхние опоры пер аммортов(№1), тарелки под пружины(№8) резинки (№9и12), отбойник (№10) и Пыльник(№11)
шайбы (№6и7) тож не помешают, стоят копейки

2- Приобретаем новые: гайку (№3) ибо старые практически с мертвой резьбой
стоят не дешево руб по 400 за штуку
А так же самое главное нам нужен стакан (№1)

при чем со стаканом должны быть эээээ... называют все по разному.
Короче деталь (№1)

Естественно надо приобрести весь новый крепеж
Болты (№2)

Это минимум, что надо

Как опции желатеьно сразу поменять пыльники тормозных дисков (В случае коррозии)
ВНИМАНИЕ! Для замены пыльников приходится снимать ступичные подшипники.
По науке- их при этом следует менять! ( Скажу по секрету, они выдерживают
пару разборок! ) Гайка там не слабая, кажись на 46.
Не плохо это приурочить к Смене передних рычагов, растяжек, средней тяге, маятниковому рычагу и рулевым тягам в сборе
Так сказать, для достижения максимального эффекта

Далее
Берем Передние амморты и собираем переднюю стойку

Внимательно читаем инструкцию!

Одеваем пружины



Стойку мона внедрять на авто!

Предварительно снимается старая , меняется "подпятник"
**************************************************

С задней подвеской все намного проще!


Естественно рекомендуется заменить пыльник, отбойник (№12и13)
Верхнюю опору (№4)
Резинки (№3и15) обычно еще живые и зм. не требуют
Рекомендую купить и недорогие железяки (№2 и 9)
А так же настоятельно рекомендую поменять болты (№16)

Собираем стойку и ставим на авто


Прим. Старые стойки обычно закисают снизу. Направляющая втулка закисает в рычаге.
По этому, после долгого и грубого со множественными извращениями сэкса, по поводу извлечения старого амморта из рычага, смажте перед установкой все места соприкосновения рычага и амморта.
Еще грабли:
Болт крепления амморта к рычагу может не хотеть вкручиваться из за несоосности отв. в рычаге и втулки в новом амморте. придется применить бубен и шаманские пляски
(ибо каждый раз проблема решалась разными методами).
Вот в кратце и все
PS: чуть не забыл! Под гайку крепления штока, придется подложить гайку побольше. Ибо Резьбовая часть на штоке расчитана на опору Е-34, а там длиннее втулка
__________________
Полировка авто и суперсовременные покрытия!!!
+7 904 641 ЧЧ ЗЗ

@ceramicrus.ru_detailing

в инстаграме

Последний раз редактировалось vlom, 04.12.2007 в 17:05.
Ответить с цитированием