Цитата:
Сообщение от VADOS
Да и начнётся потом: нехватка тормозов, подвеска сразу станет мягкой и галимой, то бишь под замену на Кони или койлы и так далее...
|
нэ нэ нэ
у пунты есть клевая тема - он легкий

и ему не хватает именно мотора на прямках, подвеска у него тупая с завода но даже на убитых в салат стойках и какой-то лысой резинке, он цепляется на ура
сейчас наоборот меняю стойки на помягче (богэ аутоматиГ) ибо вариант с жесткими стойками на легком ведре уже был опробован и не понравился (он тупо прыгать как мячик начинает)
это же не цпортмобиллэ, это тупо жоповозик, просто в городе 60лысы еще более менее а вот загородом уже жопа
кстати на него тюнячки при нужде много - кит биля б12 в экзисте за 27 уплей лежит т.е. при желании можно за 22 примерно заказать

но мне оно нинада
тормоза с завода с запасом, смущают только барабаны взади

но блеат они как-то работают и по ощущениям хорошо
нехватка возможна в районе сцепы (сегодня воткнем новую, может походит немного, впринципе можно тюнячку поставить - их много но хотелось бы мягкую оставить) / коробки (в целом похер ибо вроде нашел 6ти ступку) / приводов (тут засада)
Цитата:
Сообщение от VADOS
Пунто-то какая?
|
188ая тридэ
Цитата:
Сообщение от VADOS
Может лучше продать, добавить и купить Корсу ОПЦ?
|
корса опц в полтора раза тяжелее и обслуживается не за муку
фишка в копеечном смешном ведре которое не валит но немного едед
Цитата:
Сообщение от VADOS
З.Ы. - как ты в неё помещаешься?
|
внезапно (с) в нем места спереди больше чем в е32
Цитата:
Сообщение от VADOS
А после фильтра уже не выведешь, если стоит расходомер, а не ДАД, дохуя же машин с этим говном :(
|
расходомер на самом деле лучше, но дад да, проще
Цитата:
Сообщение от VADOS
Усилие хорошее, поликлин будет проскакивать скорее всего, да и никто не делает компрессоры с клиновыми ремнями, по-крайней мере я не видел ни одного ЖДМ или Асашайного такого.
|
почему с завода идет на зубах понятно - с нуля пофигу какие шкивы ставить а зубья понятно лучше и компрессор можно крепить жестко, другой вопрос что по уму на зубастый ремень надо колхозить еще и натяжитель, а на поликлин достаточно сделать ход выбора растяжения кронштейном компрессора.
по идее поликлина должно хватать (усилие на гуре то тож весьма большое, а есть много машин где один ремень на гур/вентиль/генератор и даже кондей)
Цитата:
Сообщение от VADOS
Саабовские кулеры за хуйню
|
ы, а моно фото и примерные размеры? у мну как-раз место под заводской кондейный радиатор есть, по идее можно вместо него воткнуть (не тру зато сохраняется возможность цеплять губой паребрики)
